?

Log in

No account? Create an account

Посылаю в Дублин.
tolbino
Мне понравилось. И да, не в ду, блин, а в Дублин!Collapse )
Думаю, можно не закапывать. Ибо бессмысленно. И немедленно...

Деиндустриализация в чистом виде
tolbino
Старость - в радость. Все в п.., нет, в аренду.
Ну а че, лучше дома сидетьCollapse )
И да, покупайте что-нибудь нужное. Потом продадите это как ненужное. И будет всем счастье. Выпил ли я немедленно? Интересный , но легко решаемый вопрос.

Как-то призадумался
tolbino
Читаю заголовок серьезной статьи "Ученые: если мы не откажемся от мяса, изменение климата неизбежно".
Все правильно: пусть ученые, на валу асинхронного двигателя верченые, откажутся от мяса. Приветствую. И да, предлагаю к "ученым" отнести гомеопатов, алхимиков и прочих теологов (и да, в рифму вписалось - маркетологов тоже). И мяса вменяемым людям больше будет, и климату ничего не будет грозить.
И немедленно не стал выпивать! Выдержал мхатовскую паузу... Выпил.

Без политоты. Просто факт
tolbino
Прооперировали тещу. Замена тазобедренного сустава. Бесплатно.
Недавно заменили пару суставов нашему юристу. Бесплатно.
Удалили раковую опухоль водителю. Бесплатно.
Лечат от рака сотрудницу четыре года. Бесплатно.
Кого ругать: Путина, Собянина?
И да, уже пью пиво. Будут ли меня лечить от алкоголизма бесплатно?

Как же такЪ?
tolbino
Все время уговариваем Крошечку погулять, прогуляться или к озеру, или в лес, или на детскую площадку, а она всегда отказывается! Потом, конечно, соглашается, но это же нервы, которые якобы не восстанавливаются. И вот новость дня! Крошечка приболела, вызвали лекаря, как медицинский полис велел, приехала к нам на заимку докторша, все процедуры выполнила, рецептики написала, а потом, такая, заявляет, что Крошечку на улицу не выводить. И уехала...
А Крошечка впервые в жизни сразу заявляет, что хочет гулять, кататься на велосипеде и смотреть этих самых уточек (не Димоновских, обычных) на озере.
Дихтомия какя-то.
И вам не болеть. Не реклама: "Очаковское" хорошо идет после третьего литра. И да, перед первым литром тоже неплохо.
Счастья всем.

Занимательная предновогодняя арифметика
tolbino
Собрались отметить НГ там, где потеплее. Опять пришлось тащиться в турфирму (иногда приходится это делать, ибо на всякие праздники мест в нужные отели и на нужные аиркрафты нет). Ну и что? Заказали тур на 10 (десять!!!) дней с вылетом перед праздником. Но тут произошло невероятное! Тетенька постучала по клавишам и заявила, что если вылететь пораньше, а не в самый пик полетов, то по той же цене, т.е. за те же деньги, т.е. на халяву, т.е. бонусом, т.е. ничего не доплачивая, т.е. даром можно крутить хвосты священным животным два (джва для непонятливых) лишних дня! Получается, мы там в этой дикой деревне будем 12 дней! Тюлени позавидуют такому тюленьему отдыху. Никогда не был так долго на побережье!
И немедленно выпил! Часы показывают 08-08 (нееее, про Грузию не вспоминаем). Мне можно. Предпенсионеров не увольняют.

Политиканства пост
tolbino
Уже десять лет идет борьба двух башен Кремля. Бесспорный фактCollapse )
И да, пиво дома ждет.

Иногда лучше молчать, говорили они. Всегда нужно молчать!
tolbino
Попытался сделать доброе дело - перекопал грядку под клубнику, ну и между делом (пиво, конечно, хорошая вещь, но не всегда) сообщил строгой жене, что выкопал много красивых луковичек, ну и выкинул их. Строгая жена невероятно строго отчитала меня за содеянное, утверждая, что это какие-то цветочки. Ну надо же!
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево! Не место каким-то нелепым цветкам на клубничной грядке! Так бы я заявил строгой жене, но очень ее боюсь, поэтому задорно промолчал.
И да, попью пива, может волнение пройдет.

Читаю про внутрипартийную демократию
tolbino
Интересно! Увлекательно! Поучительно!

Потом пойду пива попью, как водится.
Tags:

Газета.ру
tolbino
Это дно ихнего (или ихнево, точно не могу определить) днища. Новость:
"Альтернативный литературный «Нобель» достался гваделупке"
Гваделупке, скоты.
Часто читаю в ихних (именно ИХНИХ) новостях, что помер какой-то хрен, указывают в переводе с инглиша ФИО, а я даже не знаю, кто он - актер, режиссер, ученый, бандит и т.п. А тут просто - "гваделупка".
Гваделупка вам, "газета. ру" на воротник.
ИМХО. ДИКСИ. Пятерочка...