tolbino (tolbino) wrote,
tolbino

Турция. The Land of Legends - 1

Начинаю понемногу выкладывать фотографии из весенней поездки. Фотографий летней поездки вам еще придется подождать. Путешествовал я опять в женской компании (жена, две дочери, две внучки). Поехали в замечательный отель The Land of Legends, а рядом тематический парк с таким же названием (удивительно, да?). Начинаем
1. В это раз в Домодедово времени было мало, ограничились (ну ладно, я ограничился) пивом. Хотел официанту закричать, что я требую "долива пива после отстоя пены", как было в детстве, но тут вспомнил про азотную капсулу

2. Благодаря азотной капсуле пиво "Kilkenny" насытилось чем-то вкусным, и пиво (прям как Афродита какая-нибудь) возродилось из пены!

3. В самолете сразу узнал, что бухать на борту не только не модно, но и опасно!

4. Прилетели. Грузы из Мск и Киева выдавали на одной ленте. Эпической битвы биндеровцев с москалями не получилось - все, прямо как китайцы, были похожи друг на друга и говорили на русском языке

5. Отдыхали мы вот здесь (фотка совестливо стырена с сайта гостиницы). Гостиница в правом верхнем углу, а все остальное - парк, где мы отдыхали (волшебный браслетик из гостиницы давал возможность пить пиво бесплатно)))

6. Вот это номер! такой номер. Открываем ставенки, а там интерактивный экран, телевизор, игры с приставкой и чего-то еще. Я там смотрел только карту с указанием кафешек, где угощают спиртным. И еще частенько обращался к содержимому бочонка - там холодильник с пивом

7. Вот такой примерно наш номер (фотка застенчиво стырена из интернета), только там была детская кровать. Крошечка была в восторге - собственная кровать, как у взрослой!

8. И еще восторг - пара тапочек специально для нее! Я чуть не всплакнул от умиления, а она аж запрыгала от радости (за взрослую посчитали)

9. Местные алкогольные напитки включены - эту брошюрку я носил вместо денег и паспорта!

10. Пока мы все изучали, настал вечер и начались песни и пляски, звуки которых доносились из окна. Пошли мы поглазеть. Увидели какое-то дикое непонятное представление. Вот человек неопределенного пола, роста, возраста и национальности, одетый (заранее?) в белые одежды идет по канату

11. По каналу поплыли какие-то малогабаритные плавсредства, на борту которых сидели какие-то персонажи, играла все время музыка, а толпы людей бегали к фотоаппаратами толпой вдоль берега за ними. Я потом понял, что это шоу можно прекрасно в ютубе посмотреть и не обязательно в такую даль ехать.

12. Вот какой-то фрагмент представления (фотка просто стырена из интернета)

13. А эта фотка просто беззастенчиво стырена из интернета. Слева на четвертом этаже номер моей старшей дочери с внучками

14. А потом мы поняли (в кафешке за пивом долго ждать официанта), что лучше посмотреть это красочное и бессмысленное шоу из номера

15. А на следующий день мы отправились в парк. В этот, при дневном свете (фотка нагло стырена из интернета)

И да, я и сейчас пью пиво. Некогда в ЖЖ сидеть, надо ведь и живой жизнью заниматься! Ждите продолжения.