tolbino (tolbino) wrote,
tolbino

Болгария. Гастрономический тур.

Прокатились на Солнечный Берег. Море как море, бывает и получше. Куча народу, шум и гам. Очень необычно. Я это предвидел, поэтому перед отъездом прогулялся по тихому деревенскому двору

Покормил скотину (кролик, скотина такая, ест больно много) и
Начали погрузку в такси

Выехали рано, поэтому в такси спали, в аэропорту спали, в самолете спали. И приехали! Наш балкончик

Вышли посмотреть, куда нас судьба занесла в этот раз. Судьба занесла к куче забегаловок с горизонтальной шаурмой

Но поели мы простую деревенскую еду

А потом пошли глазеть на окрестности. Вот Крошечка нацепила огромную шляпу и разглядывает игрушки

Вернулись, пошли купаться

Мерзкая птица. Частенько они гадят в бассейн сверху во время полета. А вот когда на припаркованные с отелем машины попадают, это у меня вызывает только радость (мешают автомобили пешеходам)

Поскольку мы живем практически в луна-парке, пошли на аттракционы. Крошечка катается на паровозике, снимок нерезкий, так как скорость паровозика огромная!

Потом сходили на море. Опять Крошечка перемещается только на ручках. А пляж широкий, долго до воды идти

Возвращаемся. Татарско кюфте из каймы, кашкавала и лютиво? Обе моих татарские бабушки, если бы были живы, призадумались бы, все ли правильно они делают в кулинарном плане

Ну тут все ясно. По-английски пишут (и говорят) получше. Жена с молодежью только по-английски и разговаривала. Проще достичь понимания.

Катались на лошадках. Дикие цены. Извозчики во все мире в туристических зонах считают доблестью выманить как можно больше денег. Навоза много, толку мало, я так считаю

А вот это полноценный городской общественный транспорт. Сначала мы просто катались, а потом и целенаправленно ездили по делам (да-да, были у нас и дела!)

Когда солнце скрывается за горизонтом (а где же ему еще скрываться), собираются хипстеры какие-то, извините за выражение

Потом они с флагами, барабанами, вувузелами и прочими дудками толпой валят с пляжа, а утром, когда я рано иду в магазин за йогуртом для Крошечки, все в битом стекле, мусоре, пивных банках. ИЧСХ, когда народ начинает появляться на променаде, уже все чисто! Коммунальщики молодцы.

Татарско кюфте оказалось котлеткой. А мы поели еще более веселое блюдо, типа мясной запеканки

Шопский салат

В одной кафешке Крошечке понравились номерки на столиках

Хорошая получилась инсталляция!

Всякая еда. Вернее, вкусная еда разных марок и калибров

Килька или тюлька?

Крошечка наелась, не может находится в вертикальном положении

Детский городок, в который приехали на паровозике - общественном транспорте

Аквапарк. Оказывается, рано нам еще в таких местах отдыхать

Еще одна детская площадка. Крошечка привыкла, что везде пластиковые детские домики, поэтому в этот деревянный отказалась залезать. Аргумент - деревянный железный - это птичий домик!

Как-то шли в отель и увидели вот такого типка. Молился каким-то неведомым богам

Продолжение постараюсь сделать в формате ОМД. Ждите.