tolbino (tolbino) wrote,
tolbino

Доминикана. Продолжение.

Перед поездкой я перечитал кучу отзывов об отеле и его окрестностях, наметил маршруты пеших и конных прогулок, взял удочку для зимней рыбалки в теплом море, но костыль существенно откорректировал мою программу . Пришлось ограничиться перемещениями по территории отеля, ну и съездить поглазеть на дельфинов и поглазеть на то, как дети глазеют на дельфинов, об чем будет отдельный пост. Но одно место я посетить был обязан - т.н. "русский" магазин.
1. Размещается он на местном "Арбате", который раскинулся прямо на пляже

2. Выглядеть он должен был так (фото из интернета) и там якобы имеется русскоязычный персонал

3. Навигация замечательная, почти как в московском метро

4. Но тут я увидел кириллицу на более другом здании!

5. На всякий случай подошел поближе, желая пообщаться с неким Петровичем, указавшим свои персональные данные на вывеске, узнать у него, почему он не следит за государственным флагом на этой самой вывеске

Петрович оказался афродоминиканцем, сумевшим на языке Пушкина с радостной улыбкой сказать только "Привет! Как дела, заходи" и все. Заходить я не стал, больно уж убого выглядел бутик.
6. Через 5 (пять!) метров я увидел "Надежду русского туриста"

Поскольку я нерусь, как написано в свидетельстве о рождении, я гордо проковылял мимо. Добрался я до легендарного магазина, вход в который оказался уже с другой стороны, пообщался с русскоязычной продавщицей, и внешне похоже на русскую, кстати, а вот сфотографировать забыл. И не жалею об этом, магазин как магазин. Ничего не купил денег жалко стало.
7. Пошел после этого готовиться к Новому году, продираясь через райские кущи (что такое, я не знаю, но звучит красиво) и наблюдая за отельной флорой и фауной

8. Потом увидел подготовку к празднику. Впечатляет

9. Побежал, да кому я вру, поскакал с костылем наперевес в номер звать всех на выпивку. Успели к самому началу, чтоб побольше урвать

10. Цимлянское все же повкуснее будет

11. Фрукты к шампанскому и дичь

12. Самая лучшая елка в мире, такую и утилизировать не надо, сама утилизируется (креветки-гриль, если кто не рассмотрел)

13. Я же, практикующий аскетичный образ жизни, ограничился половинкой лобстера

14. Потом ром, пиво и все такое, на представление не пошли, нам и так было хорошо, что видно по качеству снимка, сделанного по пути в номер

15. Крошечке вручили подарок, который она примерила на следующий день

16. После завтрака 1 января мы пошли купаться и загорать, а Крошечка решила научиться грызть гранит

17. Ходили на море, в детский центр, который заботливо разрисован четырьмя Машами и одним Медведем. Правда, воспитательницы там лопочут только по-мексикански, но Крошечке было хорошо

18. На море русские туристы по привычке слепили снеговика

19. Я в море, конечно же, искупался

20. Но выбираться из моря тяжело, от волн яма сразу у берега, с костылем тяжело выбираться, поэтому я бОльшую часть времени проводил на берегу в баре самообслуживания (я бы там и жил, но его закрывают вечером)

21. Вот из этого аппарата наливаешь сам себе пиво

22. Буржуа набирают на шведском столе всякую еду. Я, как аскет, это даже фотографировать не стал. Я много чего не фотографировал, если честно, но то, как Крошечка ожесточенно поедает мороженое (тоже из автомата самообслуживания), я сфотографировал

23. Еще Крошечка очень полюбила играть на песке именно в том месте, где играют в петанк (петанк, патонг..., символы каких-то извращений какие-то)

Ну вот пока все. Еще покажу один день, когда мы выехали за пределы отеля. Было интересно, но ром там был гадкий. А потом опять про обыденную деревенскую жизнь

А кто хочет посмотреть более лучших доминиканских отелей - вам сюда https://kot-de-azur.livejournal.com/1815126.html