?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Волнуюсь. Ждем визы, а тут выясняется такое!!!
tolbino
В загранпаспорте Крошечку назвали витиевато Juliia.
А в апостиле свидетельства о рождении (хммм, они были свидетелями рождения?) написано иностранными буквами просто, да и на букву "i" меньше (чернила принтера сэкономили) Julia.
ФМС говорит, что у них правильно, нотариус говорит, что именно они молодцы и все правильно сделали.
Что же делать, думаю я, открывая очередную полторашку "Очаково"?
Да ничего! Бумажки сданы, через пять дней все будет ясно.
И начал напевать: "...Я назову тебя зоренькой..." (с)

  • 1
в общем пофиг, на границе же только паспорт, или нет?

Индия. Необходима виза (зачем, непонятно, вряд ли кто-то там добровольно останется). А самое прикольное, что у них какие-то дикие требования к документам: подпись поставить в прямоугольничек, не пересекая поля, на другой странице анкеты подпись не должна пересекать пунктирую линию и т.п.

индусы ваще ибонутые!

Проверю. Были в Шри Ланке, вроде бы тот же народ, но почитал отзывы на всяких сайтах, говорят так и есть, а теперь посмотрю сам.

из моего общения с индусами я выявил что они люьят понтоваться, тянуть время, волоебить и заниматься бюрократией взамен дела.

Вооот! И еще любят за это деньги получать - придраться к чему-нибудь, показав свою незаменимость. Видел по работе, когда работал "на дядю", такие веселые Заказчики были. Ну а самые непредсказуемые - китайцы. На заводе сидели постоянно их представители. Приняли они продукцию для АЭС, а она оказалась с браком (теплообменные трубки из Никополя были бракованные, причем наши россияне об этом, похоже, знали и денег за молчание получили). Так после обнаружения брака (очень мощного в денежном эквиваленте) на двери их кабинета появилась табличка, что все в отъезде. Через пару месяцев приехали новые представители, а на вопрос, а где же их предшественники (с ними было интересно бухать), весело так сказали, что их просто расстреляли.

расстреляли? ахуеть!

я с индусами стараюсь не связываться в делах. за 7 лет один раз у меня был позитивный опыт работы с индусом, но там был чистый попил бабла, ггг. Я ему был нужен не меньше чем он мне шоб бюджет освоить!

По фиг. Я, помню, тоже заморачивалась, в посольство звонила, мне сказали расслабиться и выпить)) а сейчас вообще без свидетельства улетели


Тут проблема в том, что требования к документам на визу очень строгие. На мой взгляд, абсолютно бессмысленные, поскольку я никогда не слышал о том, чтобы кто-то в Индии остался.

у моей супружницы вообще в загране IULIIA
финны что ли засели в ФМС

Я думаю, должен быть какой-то государственный стандартна написание русских букв латинскими. Часто такое встречается.

он и есть, есть гост на транслит. но всем похуй!

Так то да, но нет:
"Все три системы, применяющиеся в личных документах, примерно одинаковы и схожи с Системой Б ГОСТ 7.79-2000 (ИСО 9), ALA-LC, BGN/PCGN, однако полностью не идентичны ни одной из них, а также не согласованы между собой в отображении букв Е, Ё, И, Й, Х, Ц, Ъ, Ь, Ю, Я, что в определенных обстоятельствах может внести разночтения и путаницу"
21 век на дворе, а все равно сено-солома.

ну то есть мвд или кто там паспорта выдает просто положили хуй на госты и исо!

Да просто те, кто паспорта выдает, пользуются одной системой (у меня среди кучи дочерей есть Юлия и Анастасия, так им загранпаспорта выдавали, в которых "Я" это "IA". А у нотариусов своя система. Осталось еще четыре дня подождать, выдадут визу или нет.

какого хуя нельзя внедрить одну блеать! людям же неудобно! делов то принять закон что мол iso9 и неебет, а кто игнорирует - тому двушечку!

Как далек ты от бывшего советского народа! Кому нужно, чтобы было людям удобно? Никому. Пенсионная реформа важнее же.

  • 1