tolbino (tolbino) wrote,
tolbino
tolbino

Category:

Профессионализм как он есть

Нет, вернее проФФесионализм работников туриндустрии! Контекстная реклама принесла чудесное.

Все красиво, современный город. Великолепные здания, одно из крупнейших в мире колес обозрения. Но! Но это - Сингапур! Мы в этой гостинице со строгой женой останавливались два раза (это незабываемо), на этом колесе обозрения мы крутились один раз (больше и не надо, да и то зря время потеряли). Я с познавательной точки зрения зашел на этот сайт, чтобы узнать, есть ли в японских круизных маршрутах Сингапур. Японская мать! Нет.
И к чему я это сюда выложил? А потому, что после этого меня замучила реклама более других сайтов, рекламирующих круизы вокруг Японии. Сайты разные, но Сингапур на всех картинках остался! В Сингапуре я видел только один объект, связанный с Японией: музей "Форт Силозо", в котором была подписана капитуляция японского контингента. Эти турагенты готовы продать все что угодно. Конкретно предлагают эту сингапурскую гостиницу "Марина Бэй Сандс" с легендарным бассейном на вершине, мотивируя это тем, что как здорово ночью купаться в бассейне и смотреть на ночной Сингапур. Но, с.ка, в 22-00 бассейн закрывают. Дезинфекция - это святое. Продаваны проклятые, гореть вам в аду!
И да, пойду еще пивка налью.
Tags: Сингапур, ну все понятно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments